Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Отсутствуют
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Отсутствуют
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Отсутствуют
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе спортивных объектах: Спортивные объекты отсутствуют
Материально-техническое средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Отсутствуют
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: Водные объекты отсутствуют
Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижениях с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: При необходимости доступа к кабинету директора, приемной, заместителям директора по УР, по ВР, и др. инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо из числа работников учреждения
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Имеется пандус при входе в школу.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие приспособлений для туалета, обеспечивающего доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В учебных кабинетах обеспечен свободный доступ детей, в т. ч. инвалидов и лиц с ОВЗ к стеллажам и полкам с учебными материалами для творчества
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе и с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: При необходимости посадки в транспортное средство и высадки из него предоставляется сопровождающее лицо из числа работников учреждения
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: В учебных кабинетах обеспечен свободный доступ детей, в т. ч. инвалидов и лиц с ОВЗ к стеллажам и полкам с учебными материалами для творчества.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: В учебных кабинетах обеспечен свободный доступ детей, в т. ч. инвалидов и лиц с ОВЗ к стеллажам и полкам с учебными материалами для творчества.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Дублирование для обучающихся инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации не осуществляется.
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Отсутствуют
Допуск и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: По запросу